Отзывы - Башинформсвязь
Средняя оценка —1.4 / 5 баллов
Отлично5
1
Хорошо4
1
Приемлемо3
3
Плохо2
2
Ужасно1
28
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Наталия
— отзыв за сентябрь 2019
Добрый день. Вчера по заявке должен был прийти мастер, прождали целый день, не пришел, заявку в одностороннем порядке перенесли на сегодня, опять никого, до операторов не дозвониться, по полчаса слушала музыку, никто не берет,и так несколько раз. Мы не можем целыми днями ждать мастера, работаем, интернета нет третью неделю. Такая тупая фирма, но других операторов у нас нет, выбирать не приходится. Ужас, не дозвониться. При первой же возможности уйду к другому оператору, пока не к кому. Тупизм и идиотизм. Зато когда не надо названивают днем и вечером, в выходные и будни узнать о качестве связи. Так вот, связь у вас просто ужасная, и обслуживание хуже некуда.
Батыщева Ольга Ивановна
— отзыв за сентябрь 2019
Три месяца не могу добиться, чтобы убрали столб с моего участка. Когда купили участок - он уже стоял, моего согласия никто не спрашивал. Принимают претензию, якобы ее регистрируют и она уходит в никуда, прихожу повторно - опять просят написать претензию. Прихожу в третий раз - опять надо написать претензию. Дают телефон по которому нужно узнать исполнителя - по нему ответа дать не могут, отправляют еще на какой-то номер, где срабатывает автоответчик. Закрылись охраной, пройти никуда невозможно. Ответов не даем и делать ничего не хотим - очень удобная позиция.
Сергей Владимирович
— отзыв за февраль 2019
Нагло обманывают при подключении услуг. Живу в Нагаево. К сожалению не нашел альтернативы пришлось подключить Башинформсвязь. Интернет +ТВ. через месяц отключили более 150 каналов. Остались 20 бесплатных и штук 80-90 бесполезных и никому не нужных каналов.
Позвонил в службу поддержки, сказали надо было читать условия тарифа на сайте. 660 рублей за 20 бесплатных каналов это круто. Браво Башинформсвязь Пидорская компания. Никому не посоветую подключать.Завтра же поеду заявление напишу на отключение.
Позвонил в службу поддержки, сказали надо было читать условия тарифа на сайте. 660 рублей за 20 бесплатных каналов это круто. Браво Башинформсвязь Пидорская компания. Никому не посоветую подключать.Завтра же поеду заявление напишу на отключение.
Венер
— отзыв за декабрь 2018
Построил дом и переехал из Уфы в д. Кабаково. Кабель проходит в 7 метрах от дома. Тех. возможность подключения рассматривали с августа 2018 года, но за этот период подключили два соседских дома. Вчера, т.е. 17.12.2018 г. наконец мне отказали из-за отсутствия тех. возможности подключения. Бардак, а не организация!
Эльза
— отзыв за февраль 2018
С октября 2017 г подаю заявки и борюсь с компанией, но причину найти не могут. Живу в п.Карпово. В декабре подала три заявки, заменили оборудование, но телевидение все равно показывает заторможено. В январе было две заявки, так по заявке не приехали вообще и даже механики не позвонили, мотивируя, что не знают что делать. Сегодня подаю опять заявку. Но будет ли результат?
Карина
— отзыв за январь 2018
Хотела сказать о связи Башинформсвязь. О наболевшем!!! Приехала в г.Уфа, д.Жилино на новогодние праздники, к маме отдохнуть за город. Сама проживаю в г.Уфа, Сипайлово, 1 января Башинформсвязь телевидение плохо начало показывать, 2 января вообще отключили телевидение на целый день. Дети не могут смотреть мультики, мы не можем новогодние передачи смотреть. Звонишь к ним, автоответчик срабатывает. Не хотят работать. Это не первый раз отключают. Было и на 4 дня люди сидят без телевидения и интернета.
Гость
— отзыв за ноябрь 2017
Проживаем - Мечетлинский район, дер .Буранчино, в нашей деревне каждую неделю отключает телефон, по два дня связи не бывает. В этом деревне в основном проживает старики и пенсионеры .Мы все понимаем, экономия. Но почему они должны страдать .Вот опять, сегодня 25 ноября связи нет, впереди выходные .Если вы не решите это вопрос, я напишу на первый канал. Сколько можно вам звонить!
Ирина
— отзыв за сентябрь 2017
Здравствуйте! Проживаем в Иглино, несколько раз давали заявку на подключение интернета и ТВ и каждый раз слышим ответ, нет возможности. Но они врут нагло, техники даже не выезжали, не делали замеры! У нас от столба подключения до нашего дома 30 метров, что по закону этого хватает для подключения! Уже не знаю, куда обращаться! Может начальство увидит моё обращение и примет меры!
Зайнула Хисматович
— отзыв за август 2017
Мы уже 6-7 лет пользуемся дом.тел. интернетом.интеракт. В последние годы по сложившимся обстоятельствам в зимний период проживаем в др.регионе, и все равно оплачиваем все услуги. Неоднократно обращался в офис в Акъяре, чтобы временно отключить дом.тел. и интерактивное тел. Получил ответ, что нужен сам гражданин,.на кого оформлен договор. А он болеет,.невыездной. Получается мы всю оставшуюся жизнь вынуждены будем оплачивать. Почему нельзя отключить данные услуги по интернету? КАК это сделать, помогите.
Елена Викторовна
— отзыв за август 2017
Работа вообще ни в какие рамки не помещается. Начисляют неизвестно какие суммы, а претензию по начислению рассматривают уже третий месяц и никак не могут рассмотреть. Начисление ведется во много раз больше, чем указывается в договоре. Пользуются чужими деньгами и при этом еще отключают телевидение.
Башинформсвязь на карте
ул. Кирова, 105, Уфа